воскресенье, 5 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни" 2 этап

Всем привет:) Я сегодня со вторым этапом интересного проекта Виктории Соколовской - понемногу я догоняю девочек участниц:) Вика, спасибо тебе за проект! Я рада что по одной из ссылок нашла его!
Я первый раз с акрилом работала вот так:)Фотографии делала в утренние часы. И так как мне было страшновато, то я решила что будет проще начать сначала с теми фонами, где просто используется один цвет. Подумано - сделано! Взялась за зеленый фон.  и сразу же поняла свою ошибку, рельеф который я выбрала не закрашивался если просто красить строго вертикально/горизонатально. и пришлось возюкать кистью по всем направлениям.....из за этого мазюки кое где сохранились:(
Вторым фоном я за досчатый фон взялась. И тут ждал меня сюрприз) Черная краска на отрез отказалась отмываться! совсем.... По совету Вики я решила покрыть другой краской, она размочит черную краску и обе хорошо смоются, но не тут то было....голубая краска смывалась отлично, черная так и держалась! тогда я решила перекрыть полностью все коричневым. покрасила высушила  - посмотрела - скучно! начала стирать...в итогу фон вышел коричневый с голубыми и черными просветами) интересненько так:)

Следующий фон синий - делала его с небольшим добавлением светлоголубого, правда на итоге это никак не отразилось - на мой взгляд) И масочка и правда частовата, нижнего слоя практически не видно:(
Следующий фон над которым работала - с фольгой. Ох и удивил он меня. Фольга совсем не хотела закрашиваться, краска просто расползалась кругами по фольге:( Тут добавляла кремового цвета вместо черной (как в мк у Вики) просто побоялась что покрою моей черной краской, а она снова не будет смываться! 
Ну и последний фон - кирпичики) Черной краской снова побоялась красить поэтому изначально красила серо-синей:) а потом уже коричневой поверх) Наждачка у меня видимо грубовата, она снимает сразу всю краску, даже при самом легком усилии:(
И вот одно фото делала, вчера в дневной время - тут цвета ближе к действительности)))) правда кирпичного фона не хватает, его делала последний уже когда стемнело.


Вика, еще раз спасибо за проект! Я надеюсь к выходу 5го этапа успею догнать всех:) Буду ждать критики и замечаний!




2 комментария:

  1. Света, а наждачкой ты не стирала? вижу, что все фоны вышли очень темными... с ними будет сложновато работать дальше... но окрашены равномерно и очень красиво!!!!!!!!!!!! т.е. теперь бы запорошить их беленьким все! кроме фольги - фольга отличная!!!!!!!!!! и синий очень красивый! и зеленый!!!!!!!!!!!!! но темные )) надо прибелить )) тебе припорошивание отлично удается - я вижу по синим кружочкам ))) не поленись, пройдись инеем по всем, кроме фольги, фончикам!
    и жду с первым разворотом! )) ты такая молодец, что не испугалась отставания, и уже все покрасила! теперь всё пойдёт как по маслу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное:) Я рада что даже в воскресение ты нашла время заглянуть ко мне! Я так тебя ждала:)))))И наждачечкой терла и белым порошила, но видимо мало - припорошу еще:) Убежала к белой краске и первому развороту)

      Удалить